Гитары

AKGStrunal (Cremona)Форест.М

Ударные инструменты

Духовые инструменты

Струнные инструменты

Перкуссия, шумовые инструменты

Наушники

Световое оборудование и спецэффекты

Усилители мощности

Конференц-системы

Подарочные сертификаты

ГлавнаяНовости, статьи, обзорыТарелки серии Zildjian Armand

Тарелки серии Zildjian Armand

Тарелки серии Zildjian Armand.

В 70-е и 80-е опытные барабанщики порой жаловались, что звук их новых тарелок ярче и имеет более выраженный металлический окрас, по сравнению с их старыми тарелками. В попытках быстрее смягчить новые тарелки, барабанщики не сразу использовали их, а какое-то время давали отлежаться, называя этот процесс «состариванием».



Звук тарелок действительно становился выдержаннее благодаря тому, что въевшаяся грязь приглушала обертона. Однако настоящая причина более яркого звучания тарелок, произведенных в 70-е и 80-е, в том, что они тяжелее предшественниц. Те, что в 60-х назывались medium ride, в 70-х относились уже к medium-thin, и естественно, что тарелки более позднего производства зазвучали ярче и резче.

Не забывайте, что это реакция индустрии на распространение стиля рок-н-ролл. Действительно, когда в 64-м «выстрелила» группа The Beatles, большинство производителей барабанов и тарелок начали работать в три смены чтобы покрыть скачок спроса. Но основной ассортимент в то время, конечно, был рассчитан на исполнение джаза. Большинство рок-барабанщиков 60-х играли на установках из 4-х барабанов, прямо как джазмены, а тарелки того времени по современным стандартам слишком тонкие по исполнению и темные по звуку.

Zildjian A была доминирующей на рынке серией. Zildjian K все еще производились в Турции в весьма ограниченном количестве. Производимая в Америке серия А была рассчитана на джаз, тогда самого широкого сегмента рынка ударных и тарелок. Достаточное количество барабанщиков из числа любителей ностальгии по старой серии Zildjian К, как например Mel Lewis, имели в своих сетах и тарелки серии Zildjian А. Cтарую серию Zildjian А незаслуженно упоминают гораздо реже, но эти тарелки обладали темным и мягким звучанием, служившим украшением не только в джазе, но и четкостью в раннем роке. Вспоминая «шипящие» звуки тарелок Ринго Старра, вы думаете о старой серии Zildjian А, и это звучание можно услышать на большинстве произведений классического рока 60-х.

В честь сороковой годовщины «Лета любви» была выпущена серия Armand Zildjian, включающая райды, крэши и хай-хэты призванные воскресить звук 60-х. Тарелки богаты обертонами и одни из самых тонких и звучат немного низко, если сравнивать с современной серией Zildjian А.

Серия Armand напоминает старые тарелки серии К, особенно ощущением того, что их звук как бы заполняет саунд группы изнутри, а не прорезается сквозь него или накрывает сверху. С другой стороны, тарелки Armand не обладают сухостью и грязными “кастрюльными ”обертонами характерными для серии К. Они по-прежнему звучат ярко, хотя и низковато.

Zildjian Armand Тарелки Райд.

Серия включает 21 и 20-ти дюймовые medium-thin райды, а также вышедший немного ранее 19”Armand Beautiful baby ride. Обе новые модели не снабжены заклепками, как оригинальные райды Armand. Они им и ни к чему. С их весом категории medium-thin, они в достаточной мере обладают обертонами, служащими прекрасной подкладкой для музыки группы. Но если звучание в целом можно назвать размытым, то сам удар палочки очень легко читаем.



Тарелка диаметром 20 дюймов, скорее всего, будет наиболее популярна, так как весьма универсальна. Ее тон чуть ниже чем у Ziljian A medium ride 20”, но достаточно высокий для большинства ситуаций.

Модель в 21-дюйм показывает, что серия Armand не является репродукцией, копией старых моделей, как, к примеру, современное переиздание гитары Fender Stratocaster 60-х годов. Первый райд такого диаметра был выпущен в начале 70-х, это была более толстая и громкая тарелка с названием “Rock 21”, спроектированная для возросшей громкости и мощной игры рок-музыкантов 70-х. Райд Zildjian Armand 21” ride имеет очень низкий тон и очень богат обертонами. Джазовым барабанщикам, ищущим темный, но не такой сухой как у серии К звук, тарелки должны понравиться.



Zildjian Armand Тарелки хай-хэт.

Серия включает хай-хэты диаметром 13 и 14 дюймов. Обе модели разработаны с применением формулы хай-хэтов серии New beat, где верхняя тарелка тоньше нижней, т.е. medium-thin и medium соответственно.



Звучание 14-ти дюймового хэта мясистое как при игре палочкой по закрытому хэту, так и при игре ногой. Звук становится особенно богатым когда хэт приоткрыт, и шипящим, хлюпающим когда тарелки сомкнуты, но не прижаты друг другу. Если нужен звук, похожий на звук хэта Ринго Старра, попробуйте эти тарелки. Единственное что этому хэту не под силу – прорезаться, вместо этого он смешивается с общим фоном.

13-ти дюймовый хэт обладает достаточным “телом” учитывая размер, но громкости не хватает. Прекрасно подходит для негромкой музыки джазового трио, в других ситуациях без подзвучки не обойтись.



Zildjian Armand Тарелки сплэш и крэш.

Серия Armand включает в себя тарелку сплэш 10” thin splash. Как и райд в 21” дюйм, эта модель не воспоминание о прототипе из 60-х. Пожалуй, из всех видных рок-барабанщиков только Ginger Baker использовал в сете тарелку сплэш. Но она прекрасно сочетается с другими тарелками в серии и привносит разнообразие. Для тарелки такого маленького диаметра звук богат обертонами, тон довольно высокий чтобы прорезать разумный уровень громкости. Сустейн очень короткий, затухание быстрое, но вряд ли стоит наносить слишком сильные удары по этой тарелке.



Thin и medium-thin крэши, диаметром в 16 дюймов очень эффектны. Обилие обертонов придает звуку модели thin красоту и богатство. Тарелка лишена сколь-нибудь впечатляющего уровня громкости или сустейна, но способна приукрасить ключевые моменты песни, без риска утонуть в общем звучании.

Модель 16” medium-thin crash выполняет сходную функцию, но обладает чуть большим сустейном. Разница в высоте звучания между ними не существенна, но medium-thin чуть громче, позволяет более жесткую игру, но обладает более скромными обертонами.

Характеристики тарелок диаметром 18 дюймов, сходны с их меньшими собратьями. Точно также, разница в высоте тона 18” thin и medium-thin практически отсутствует. Звук модели thin богаче обертонами и более насыщенный. Но модель medium-thin обладает более длительным сустейном и высокой громкостью.



Вывод

Тарелки Armand Zildjian гораздо изысканнее многих современных тарелок. Они действительно воспроизводят типичный звук тарелок 60-х, создающий воздушную подушку для музыки. Обладая жирными обертонами и слегка темноватым звучанием, тарелки 60-х звучали музыкальные, если сравнивать с наковальнями в форме диска, на которых сегодняшние барабанщики решают задачу пробиться сквозь набирающую мощь гитарных комбиков и акустических систем. В 60-е тарелки оценивались за их музыкальность и богатство обертонов. И с этих позиций, серия Armand заслуживает 5 баллов!



Есть вопрос по покупке?

«Мы помогаем каждому покупателю подобрать подходящий под его требования товар. Гарантируем высокое качество товаров и лучшие цены в Рунете.»

Спрашивайте, мы всегда рады помочь вам!

Выбор города